Сообщение: 187
Корпус / Этаж: 2 корпус
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация:
-3
Отправлено: 11.11.13 10:10. Заголовок: Регулярно. Ничего фи..
Регулярно. Ничего финансово-масштабного, что касалось бы исключительно нашего корпуса или можно было бы провести по статье "содержание общего имущества". Пока, во всяком случае. Значит через целевые сборы. Так что препятствий к снижению квартплат в перспективе не вижу. А заинтересованность в не снижении сумм в платежках понятна.
Сообщение: 34
Корпус / Этаж: 2/13
Зарегистрирован: 13.04.09
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.15 09:26. Заголовок: Сегодня усомнился в ..
Сегодня усомнился в эффективности действующей системы движения лифтов. (Хотя сам ее раньше защищал ).
Итак, грузовой лифт всегда внизу, а к пассажиру приходит ближайший. Значит, утром, когда все едут вниз и увести грузовой лифт с первого этажа некому (почти), этот лифт может быть ближе других только в одном случае - пассажир находится на n-ном этаже, а все три лифта-бегуна находятся выше 2*n-ого этажа. Например, пассажир на 3-м, бегуны выше 6-го или пассажир на 12-м, бегуны выше 24-го. Ситуация, очевидно, довольно редкая. В итоге, грузовой бездельничает, бегуны перерабатывают, время ожидания увеличено.
Пока работали все 4 лифта, это было незаметно, троица справлялась с утренним потоком. Но сейчас во втором корпусе большой бегун замер в ожидании запчастей и вся нагрузка легла на малышей.
Пруф. На все вышесказанное меня натолкнула реплика консьержки сегодня утром: "Почему же грузовой все утро стоит на месте?"
Отправлено: 09.02.15 12:44. Заголовок: Вообще, насколько я ..
Вообще, насколько я понимаю существующую схему движения лифтов, грузовой лифт по вызовам с 1-го этажа вообще никогда не ездит. Стоит ждёт живого пассажира. Говорят, он может собирать попутных пассажиров, когда возвращается на 1-й этаж. Сам я такого чуда ещё не видел.
На время ремонта большого пассажирского лифта консьержке велено в час пик отправлять грузовой лифт наверх раз в 15-20 минут вручную.
Правду сказать, сейчас по утрам с лифтами всё очень печально.
Правду сказать, сейчас по утрам с лифтами всё очень печально.
Действительно, на спуск работали только два пассажирских лифта. Грузовой - только на подъем. В грузопассажирском вышло из строя дорогостоящее оборудование, его стоимость составляла около 70 тыс.рублей, мы его меняли за счет производителя. Поэтому небыстро)
Вообще по опыту эксплуатации этого г/п лифта можно сказать, что он достаточно проблемный получился - начиная от перекоса шахты до его частых выходов из строя и застревания в нем жителей. Сегодня необходимое оборудование пришло и лифт опять введен в строй.
Пожелаем нам всем долгой и стабильной работы этого лифта!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет