Выводы неверные.. Хотелось бы напомнить ,что видеонаблюдение в первом корпусе установили после событий гораздо более печальных ,чем порча идиотами лифтов. Абсолютно достоверно известно ,что домушники шли по пожарной лестнице и лифтом не пользовались.
моё мнение что третий лифт нужно включить только после установки в нём камеры
Судя по всему так и получится. По старой традиции, при полностью подписанных документах о готовности, в реальности вторая пара лифтов к эксплуатации не готова. Пока суть да дело мы наверно успеем с монтажом видео.
Miss D пишет:
цитата:
Или он будет думать, что он один, и ему надо на все вызовы самому ехать
Ему придется пока именно так думать . Его грузовой напарник пока останется на приколе.
Отправлено: 13.10.12 16:05. Заголовок: Тогда и смысла особо..
Тогда и смысла особого запускать нету. Условно говоря Вася П с 24 этажа нажмёт обе кнопки (а именно так все и будут делать) и к нему на этаж поедут оба лифта с разных сторон. В результате один лифт будет кататься в холостую.Я правильно понял, что левая пара лифтов никак не связана с правой?
Сообщение: 2634
Корпус / Этаж: 1 корпус
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация:
5
Отправлено: 13.10.12 16:26. Заголовок: Да правильно. tra..
Да правильно.
trampampus пишет:
цитата:
Условно говоря Вася П с 24 этажа нажмёт обе кнопки (а именно так все и будут делать) и к нему на этаж поедут оба лифта с разных сторон
Именно так всегда и происходит в высотках с двумя парами лифтов . Это издержки, и тут могли бы немного помочь индикаторные табло на каждом этаже. Но увы, на них естественно сэкономили.
Условно говоря Вася П с 24 этажа нажмёт обе кнопки (а именно так все и будут делать) и к нему на этаж поедут оба лифта с разных сторон.
Не может быть чтобы ребята из ОТИСа не предложили варианта объеденения вызова всех лифтов. На самом деле в запуске второго лифта нет ни какого смысла - только расход электроэнергии на прогон пустого лифта с этажа на этаж. Я жил в доме с двумя лифтами и раздельными кнопками вызова - народ спускался на лифте, который пришёл первым, второй порожняком открывал двери на пустых этажах. Так же была проблема дождаться лифта на последних этажах, потому что пустой лифт где то зависал, послушно открывая двери на нажатые кнопки вызова.
Сообщение: 3053
Корпус / Этаж: 1 корпус
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация:
6
Отправлено: 20.08.13 18:04. Заголовок: С сегодняшнего дня з..
С сегодняшнего дня запущен в эксплуатацию четвертый лифт. Специалистам ОТИСа поставлена задача по проработке варианта объединения двух пар в одну общую группу.
Сообщение: 147
Корпус / Этаж: 2 корпус
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация:
-3
Отправлено: 20.08.13 21:57. Заголовок: vorobey пишет: С се..
vorobey пишет:
цитата:
С сегодняшнего дня запущен в эксплуатацию четвертый лифт. Специалистам ОТИСа поставлена задача по проработке варианта объединения двух пар в одну общую группу.
А такой вариант не хотите предложить специалистам ОТИСа?
"Выделка" то копеечная, разница цены думаю процентов десять будет, а удобство налицо. Там всего лишь линки перебросить с пассажирского лифта на грузовой. Была вторая кнопка на "пассажирский-грузовой", станет "грузовой-грузовой". Все-равно при одной кнопке на все 4 лифта переразводку делать будут, перекинули бы еще один проводок и всё. Вобщем, дело житейское, можно хотя бы узнать стоимость, я только предложил...
Плохо знаете "Отис", там в принципе ничего копеечного не бывает. Допустим запуск исправного лифта в первом корпусе обошёлся дороже, чем сумма за всю электроэнергию потребленную корпусом за месяц. Я с ужасом жду счета (уже неделю кстати) на вполне банальную доработку, предусмотренную заводом изготовителем. А Вы, в их понимании, вообще эксклюзив предлагаете.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет