On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
..


АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:24. Заголовок: Новости из СМИ


Для станции метро «Международная» уже спроектирована инфраструктура

Тамара Панченко,
«Мой район»
04 декабря 2007


У будущей станции метро на пересечении улиц Бухарестской и Турку появится многофункциональный комплекс и многоуровневая парковка.


Строительство станции метро «Международная» начнется после того, как на карте метрополитена появится «Волковская». По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря Метрополитена, пока не решено, как будет выглядеть будущий вестибюль. Однако архитекторы уже разработали проекты комплекса и многоуровневого паркинга, которые вырастут у метро.

«Как только есть решение о строительстве новых станций, начинают продумывать инфраструктуру», — говорит Юлия Шавель.
Проект многоэтажного комплекса и многоуровневого паркинга разработала Архитектурная мастерская Сергея Тирских. Как сообщила Надежда Дмитриевская, пресс-секретарь Комитета по строительству, определен подрядчик, который возведет комплекс – строительная компания «Вега». Общая стоимость проекта составит 5 миллиардов. Из них 715 миллионов рублей компания перечислит в городской бюджет.

Главный вход в комплекс будет расположен со стороны вестибюля станции метро «Международная». По планам архитекторов, в здании с нижнего по пятый этаж будут располагаться магазины, кафе, рестораны, бары и клубные помещения для занятий с детьми.

Здесь появятся театральная, художественная, музыкальная и танцевальные студии. Архитекторы также запланировали и театральный зал на 200 зрителей, где будут показывать детские спектакли. Большую площадь здания — с 6-го по 32 этаж -- займут офисы и кафе для их сотрудников. На 33 этаже расположится ресторан с видовой площадкой. Рядом с комплексом возведут две автостоянки – подземную и наземную. Здесь смогут оставлять автомобили более тысячи жителей и гостей района.

Как сообщили в комитете по строительству, строительство комплекса будет происходить в два этапа. С начала появится паркинг, его будут строить около двух лет, во вторую очередь сам комплекс – на строительство дано три с половиной года. Весь проект закончат к 2011, когда, по словам Юлии Шавель, уже будет готов сам вестибюль «Международной».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: 2 корпус
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:55. Заголовок: МЕТРОвое кольцо сомкнётся в 2020 году


МЕТРОвое кольцо сомкнётся в 2020 году

23/01/2008 16:57

Программа развития метрополитена до 2020 года утверждена правительством Петербурга. В ближайшие 12 лет в городе должна появиться 41 новая станция метрополитена и около 70 километров рельс. Основной упор в первые 2-3 года сделан на Фрунзенский радиус, ибо в районе до сих пор всего одна станция метро. До 2010 года появятся первые 5 станций и одна подземная — пересадочная. Кроме того, планируется создать несколько новых веток и радиусов, а семь давно знакомых горожанам станций станут пересадочными. В итоге в Петербурге должна появиться полноценная кольцевая линия, которая разгрузит центральные станции.

Полноразмерная схема развития метрополитена (708.23 KB)

Как заявил на заседании правительства глава комитета по транспорту Александр Дацюк, «если работы по развитию метрополитена пойдут в нормальном режиме, то к 2020 году петербуржцы будут тратить на дорогу домой в среднем 64 минуты, а не 70, как сейчас».

Сэкономленные 6 минут обойдутся городу в астрономическую сумму. На развитие метрополитена до 2020 года потратят 415,6 миллиарда рублей. 47 % этих средств будет перечислено из федерального бюджета в рамках программы по развитию в регионах пассажирского транспорта. Из бюджета города планируется выделить более 220 миллиардов рублей (только в 2008 году Петербург потратит на свое метро 13 миллиардов). Из всего объёма инвестиций по программе значительная часть вложений - 343,6 миллиарда (82,7%) - будет потрачена на строительные и монтажные работы, 43,5 миллиарда (10,5%) - на приобретение новых вагонов метро, 14,3 миллиарда (3,4%) - на реконструкцию действующих объектов метрополитена.

Как отметил глава КЭРППиТ Алексей Сергеев, самое большое достижение, которое позволило строить такие масштабные планы – это получение инвестиций из госбюджета: «Петербургский метрополитен в последние годы финансировался за счет федеральных средств только на 20%, а в 2007-м доля федеральных средств составила чуть более 10%». Деньги, которые требуются на глобальное развитие питерской подземки, правительство планирует привлечь за счет включения города в федеральную программу «развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в РФ до 2020 года».

«Нужно ехать в правительство России и требовать, чтобы нас включили в
программу», - заявила Валентина Матвиенко и добавила, что сам город
будет изыскивать необходимые средства.

В декабре 2008 года откроется построенная в основном на городские средства первая станция Фрунзенского радиуса «Волковская». Одновременно откроют две подземных пересадочных станции - «Звенигородскую», совмещённую с «Пушкинской» на красной ветке, и «Спасскую», которая станет первой в Петербурге станцией с двумя пересадками на оранжевую («Садовая») и на синюю ветку («Сенная площадь»). Как сообщили в пресс-службе петербургского метрополитена, надземный вестибюль «Звенигородской» появится в 2009 году, а «Спасской» - в 2011. Именно тогда их можно будет считать полноценными станциями — с собственным входом и выходом.

В 2010 году на новой, пятой, ветке метрополитена появятся «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная». Таким образом, во Фрунзенском районе в течение ближайших трёх лет появится сразу три станции метро.

Как заявил на заседании правительства глава «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин, станции метро «Спортивная-2» и «Адмиралтейская» должны появиться в петербургской подземке в 2011 году. Однако губернатор ему тут же возразила: «Я предлагаю ускорить программу и сдать эти станции в 2010, а не в 2011 году». Предложила губернатор ускориться и с ремонтом действующих станций.

Как прокомментировал журналистам глава «Метростроя» Вадим Александров, со строительством и ремонтом станций не все так просто. Так, «Адмиралтейскую» могли бы запустить раньше, но пока даже не приступили к котловану. Дело в том, что «Метрострою» еще предстоят судебные разбирательства с жильцами расселенных домов (на строительной площадке в одном из домов остаются 9 семей, которые оспаривают свое выселение).

Кстати, сама «Адмиралтейская» станет второй пересадочной станцией, соединяющей зелёную и оранжевую ветки. «Спортивная-2» будет третьей по счёту станцией на Васильевском острове. К сожалению, в ближайшие 12 лет жители района больше ни одной станции не увидят. В планах метрополитена строительство «Большого проспекта» и «Шкиперской» и ещё 2 станций на намываемой нынче территории, но когда они будут введены в эксплуатацию, пока неизвестно.

В 2012 году должны появиться ещё 4 станции Фрунзенского радиуса : «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная».

В 2013 году продлится ветка за «Комендантским проспектом», она должна обновиться сразу 4 станциями и называется «Приморским радиусом». На севере города ветка должна закончиться в районе Каменки. Оранжевая линия продлится за «Садовую» и к 2014 году обрадует горожан новой станцией «Театральная». На правом берегу Невы она должна в 2016 году закончиться станцией «Народная», которая будет стоять на границе двух регионов — Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В 2015 году город ожидает открытие 4 станций абсолютно новой линии метрополитена - «Красносельско-Калининской». От «Казаковской» (появится на одноименной улице) новая ветка протянется до «Путиловской», которая станет пересадочной с «Кировского завода», дальше пройдёт до «Броневой» (ее совместят с железнодорожной станцией) и закончится на «Черниговской», которая, в свою очередь, будет пересадочной с «Московских ворот». К 2020 году эта новая ветка метрополитена должна закончиться в Калининском районе станцией «Ручьи». Всего линия будет насчитывать 15 станций, среди которых «Пискарёвский проспект», «Суворовская» и «проспект Маршала Блюхера» и 5 станций пересадки (кроме упомянутых ещё будет состыковка с Фрунзенским радиусом на станции «Обводный канал», с оранжевой веткой на «Лиговском проспекте» и на «Площади Восстания»). Кроме того, от «Большеохтинской», которую планируется построить неподалёку от моста Петра Великого, у новой ветки появится ответвление в виде Красногвардейского радиуса, который пройдёт через станцию «Ладожская» и закончится на Ржевке.

В 2018 году образуется так называемое «четвертькольцо» - оно пройдёт от «Спортивной», через «Петроградскую» до «Выборгской», образуя ещё одну новую станцию метрополитена «Введенскую». Всего к 2020 году в городе должно появиться 13 пересадочных станций вдобавок к уже существующим. Кроме того, метростроевцы предъявили губернатору карту развития метрополитена, на которой пунктиром была нанесена долгожданная кольцевая линия, которая пройдёт практически по кольцевой автодороге. То есть, в далёкой перспективе она должна появиться, разгрузив центральные пересадочные станции.

Александр Фролов
Мария Могилевская,
Фонтанка.ру


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Корпус / Этаж: 1/14
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 11:41. Заголовок: Cтроительство 4-го энергоблока Южной ТЭЦ-22


http://www.kommersant.ru/region/spb//page.htm?year=2008&issue=21&id=246385&section=4773
Вчера ОАО "Территориальная генерирующая компания #1" (ТГК-1) приступило к строительству четвертого энергоблока Южной ТЭЦ-22, после завершения которого мощность станции вырастет в 1,5 раза до 1250 МВт. Стоимость проекта составит 13 млрд рублей. Необходимость усиления ТЭЦ вызвана активным освоением инвесторами находящейся по соседству со станцией территории.
Подрядчиком строительства нового энергоблока Южной ТЭЦ выступила компания "Технопромэкспорт", контракт с которой был подписан еще в августе прошлого года. Проект реализуется в рамках соглашения между главой РАО "ЕЭС России" Анатолием Чубайсом и губернатором города Валентиной Матвиенко и является одним из ключевых в инвестиционной программе ТГК-1 до 2015 года. Hовый энергоблок предполагается ввести в эксплуатацию в конце 2009 года. После этого установленная электрическая мощность Южной ТЭЦ возрастет до 1250 МВт, тепловая мощность -- до 256 Гкал/час. Стоимость проекта составит 13 млрд рублей. Финансирование осуществляется из собственных средств ТГК-1, в том числе полученных в ходе эмиссии дополнительных акций.
Инвестиционная программа ТГК-1 на 2006-2010 годы с перспективой до 2015 года утверждена советом директоров компании в рамках реализации принятой Стратегии общества 20 июня 2006 года. Программа предусматривает финансирование работ по новому строительству, техническому перевооружению и реконструкции объектов производства энергии в четырех субъектах Российской Федерации, на территории которых осуществляет свою деятельность ОАО "ТГК-1". На реализацию инвестиционной программы компания планирует направить свыше 130 млрд рублей, которые будут получены за счет как собственных, так и заемных средств. Кроме того, в целях финансирования инвестиционной программы компания использует механизм эмиссии дополнительных акций. В результате выполнения инвестиционной программы установленная электрическая мощность ТГК-1 увеличится на 3611 МВт, тепловая -- на 2445 Гкал/ч
По словам гендиректора ТГК-1 Валерия Родина, поставки газа для нового блока уже согласованы с ОАО "Газпром". По предварительным расчетам, блок будет потреблять около 850 млн куб. м газа в год. Отметим, что еще в августе прошлого года у энергетиков не было уверенности в том, что "Газпром" согласует дополнительные поставки топлива для Южной ТЭЦ. Правда, на тот момент не было и стопроцентной ясности, станет ли "Газпром" покупателем контрольного пакета ТГК-1. Однако сейчас никто из экспертов не сомневается в том, что именно газовый монополист станет мажоритарным владельцем генерирующей компании.
По данным руководителя отдела развития и продвижения компании Praktis СВ Сергея Федорова, в южных районах города в ближайшие 5 лет планируется построить около 7 млн кв. м нового жилья, поэтому увеличение мощности Южной ТЭЦ происходит вовремя. Однако, судя по всему, основными потребителями электроэнергии и тепловой энергии Южной ТЭЦ будут промышленные предприятия. По соседству со станцией находится целый ряд промзон, крупнейшей из которых является "Шушары-2". В конце 2007 года в промзоне "Шушары-2" был запущен завод Toyota, в конце 2008 года заработает автосборочное предприятие американской компании General Motors, а еще через год там же будут достроены заводы японской Suzuki Motor и канадского производителя автокомпонентов -- компании Magna. Согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга от 19 июля 2007 года по проекту "Шушары-2", промзоне будет выделено 93,5 мВА энергомощностей. По расчетам чиновников предприятия зоны будут потреблять 207,8 Гкал/час тепла. Помимо этого, в пяти километрах от промзоны "Шушары-2" в конце прошлого года Магнитогорский металлургический комбинат начал строительство предприятия по производству металлических штампованных деталей для автомобильной промышленности. Завод планируется запустить к концу 2009 года.
Еще одним крупным промышленным кластером с большим количеством потребителей электроэнергии может стать территория Ижорских заводов, располагающаяся неподалеку от Южной ТЭЦ. Сейчас из 670 га земли Ижорских заводов непосредственно предприятие занимает около 350 га, остальную территорию занимают мелкие арендаторы и собственники. При этом оставшимися 420 га уже неоднократно интересовались крупные инвесторы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 50
Корпус / Этаж: 2 корпус
Зарегистрирован: 29.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 23:44. Заголовок: Специалисты ОАО «Лен..


Специалисты ОАО «Ленэнерго» приступили к строительству новой подстанции № 160 А «Волковская»
ОАО «Ленэнерго» построит новую подстанцию напряжением 110 кВ № 160 А во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.
Новый энергоисточник возводится в рамках Соглашения о взаимодействии Санкт-Петербурга и ОАО РАО «ЕЭС России» при реализации мероприятий для обеспечения надежного электроснабжения и создания условий по присоединению к электрическим сетям потребителей города.
Работы по строительству подстанции «Волковская» ведутся с начала текущего года.
На объекте установят два трансформатора мощностью по 63 МВА.
Строительство подстанции № 160А - один из ключевых инвестпроектов ОАО «Ленэнерго» в 2008 г.
Подстанция «Волковская» обеспечит энергоснабжение жизненно важного для Петербурга объекта - Фрунзенского радиуса метрополитена. Новая ветка метро призвана соединить центр города с юго-восточной частью. В декабре 2008 года будет введено в эксплуатацию 7,8 км путей Фрунзенского радиуса, в том числе станция «Волковская».
Полностью завершить строительство подстанции планируется в ноябре 2008 года. На инвестирование строящегося объекта направлено порядка 1 млрд. руб.

http://lenenergo.ru/upr/mainpage.php?news_id=/upr/companynews/companynews_2163

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1
Корпус / Этаж: 3корп/4этаж
Зарегистрирован: 17.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:50. Заголовок: Об утверждении проекта планировки с проектом межевания


Положение
о размещении объектов капитального строительства,
характеристиках планируемого развития территории и характеристиках
развития систем социального, транспортного обслуживания и
инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории
квартала 12А района восточнее Витебской железной дороги, ограниченной
ул.Белы Куна, Бухарестской ул. и ул.Турку, во Фрунзенском районе

Вот ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 158
Зарегистрирован: 29.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 11:34. Заголовок: Строительство Фрунзе..


Строительство Фрунзенского радиуса ускоряют деньгами
09/09/2008 12:10

На 2,5 миллиарда рублей увеличивается финансирование мероприятий по строительству второго пускового комплекса Фрунзенского радиуса метро, сообщает корреспондент «Фонтанки» с заседания городского правительства.

Второй пусковой комплекс первого участка Фрунзенской линии, от станции «Волковская» до станции «Международная», общей протяженностью 3,3 километра планируется ввести в эксплуатацию в 2010 году. Уже пройдено 50% перегонных тоннелей, сооружено два вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная».

До конца года необходимо начать проходку механизированным щитом участка правого перегонного тоннеля (I путь) от «Волковской» до «Бухарестской», что позволит «Метрострою» в 2009 году развернуть работы по сооружению притоннельных выработок данного участка, а также увеличить темпы работ на станционных узлах «Бухарестской» и «Международной». Одновременно надо начать проходку двух наклонных ходов станцией «Бухарестская» и «Международная».

В этом же году необходимо приступить к сооружению стартового котлована на стройплощадке наклонного хода станции «Обводный канал», что позволит начать проходку наклонного хода с помощью механизированного щитового комплекса фирмы Herrenknecht во II квартале 2009 года.

В связи с возникшими затратами (не только на строительство метро, но и на восстановление больницы в Цхинвали) изменятся параметры доходной и расходной части бюджета. Доходы увеличиваются с 310,4 миллиарда до 313,1 миллиарда, а расходная — с 364,3 до 367 миллиардов рублей.

Кроме этого, средства выделяют КБДХ на содержание зеленых насаждений. Увеличение расходов производится за счет уточнения прогноза поступлений доходов, в том числе по налогу на прибыль организаций и безвозмездных поступлений в бюджет города.

http://www.fontanka.ru/2008/09/09/029/

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 157
Корпус / Этаж: 3/20
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 09:01. Заголовок: День начался с одних..


День начался с одних хороших новостей!
Спасибо, за инфу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Корпус / Этаж: 3/18
Зарегистрирован: 09.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 23:44. Заголовок: http://bn.ru/article..


http://bn.ru/articles/2009/03/10/41020.html
Мимом нашего не прошли)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 11:25. Заголовок: торговый центр..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 990
Корпус / Этаж: 2/14
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: СПб
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 12:02. Заголовок: Смусмумрик пишет: ..


Смусмумрик пишет:

 цитата:

торговый центр



Монументальненько задумано. КМК, даже чересчур =) Чудище такое.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 253
Корпус / Этаж: 3
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 12:19. Заголовок: Это сооружение как б..


Это сооружение как будто перед 2-м корпусом, а по генплану тут должна быть многоуровневая парковка, а этот монстр должен закрывать белый свет моему 3-му корпусу. И в статье на карте чёрт знает что обозначено. Ничего не понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 12:35. Заголовок: Главный вход в здани..


"Главный вход в здание мола спроектирован с улицы Бухарестской, непосредственно за вестибюлем станции метро "Международная". Да и на картинке все понятненько.
Заметьте, на картинке наши домики есть, а Бригантину не обозначили. К чему бы это? :) В 2015 году заселение не планируется? Хотя сколько они Твин Пикс строили....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Корпус / Этаж: 1/11
Зарегистрирован: 21.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 15:50. Заголовок: зачем нам такая дура..


зачем нам такая дура?... лично я против

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 235
Корпус / Этаж: 1-6
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 18:42. Заголовок: Судя по бурилке для ..


Судя по бурилке для свай там точно будет что то высокое. И строить будут долго.
Обычные торговые комплексы сейчас строят быстро(Карусель,Окей и пр.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 254
Корпус / Этаж: 3
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 18:45. Заголовок: Спасибо, что не 33 э..


Спасибо, что не 33 этажа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Корпус / Этаж: 1корп.2этаж
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 00:34. Заголовок: Если построят,то вид..


Если построят,то вид из части квартир 2 корп. будет совсем не зелёный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:52. Заголовок: какой кошмар, ужас!..


какой кошмар, ужас!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 317
Корпус / Этаж: 3
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 13:42. Заголовок: http://www.speclette..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.11 15:31. Заголовок: По сравнению с нераб..


По сравнению с неработающим лифтом это пустяк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 581
Корпус / Этаж: 2/№
Зарегистрирован: 13.11.10
Откуда: СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 18:32. Заголовок: Центр Купчино: жилье..


Центр Купчино: жилье вблизи новой ветки метро



«Георгиевский» – один из округов исторической территории Купчино. Это типичный спальный район Петербурга с хорошо развитой социальной инфраструктурой, но удаленный от метро. Однако в ближайшее время вопрос транспортной доступности будет решен – откроются две станции «фиолетовой ветки» метрополитена.

Территория муниципального округа «Георгиевский» ограничена проспектом Славы, Бухарестской улицей, Дунайским и Витебским проспектами. Вблизи расположен Парк Интернационалистов, парк «Яблоневый сад». По Дунайскому и Витебскому проспектам территория связана с Кольцевой автодорогой (КАД).
http://www.bn.ru/articles/2012/11/02/97110.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 284
Корпус / Этаж: 1/3
Зарегистрирован: 27.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 20:26. Заголовок: Так это ж не про нас..


Так это ж не про нас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100