С 01 октября 2013г. ТСЖ "Международный-3", на основании решения Общего собрания Собственников и государственной регистрации, осуществляет функции управления и обслуживания дома по адресу: Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 1, корпус 3.
Часы приема Правления ТСЖ – каждый четверг с 19-00 до 20-00 за исключением праздничных и выходных дней в помещении Правлений ТСЖ по адресу: ул. Белы Куна, 1, корп. 1, 1 этаж. тел. 677-49-65
По заявкам, а также по всем остальным вопросам следует обращаться к диспетчерам (консьержам) ежедневно с 07-00 до 22-00, т.: 612-73-95 мобильный +79215516909
В случае возникновения аварийной ситуации – обращаться к диспетчерам круглосуточно.
Доступны следующие способы обращения, с обязательным указанием номера квартиры и ФИО собственника или лица его представляющего:
1. Диспетчерам (консьержам) лично. 2. По телефонам: Диспетчер (консьерж) 3 корп. 612-73-95, моб. +79215516909 3. Электронная почта ТСЖ 3 корп.: bk1-3@bk.ru 4. Через официальный сайт ТСЖ в личном кабинете. 5. В Правление ТСЖ в часы приема.
Вся актуальная информация, в том числе по проведению Общих Собраний Собственников (ОСС) и членов ТСЖ "Международный-3" доступна на: Официальный сайт ТСЖ: http://тсж-международный.рф
Сообщение: 140
Корпус / Этаж: Корпус 3
Зарегистрирован: 21.11.12
Откуда: СПб
Репутация:
2
Отправлено: 28.12.15 10:39. Заголовок: Добрый день, в кварт..
Добрый день, в квартире батареи "молочные", когда было тепло думали, что не полностью открыта подача тепла... Но теперь понятно , что причина в другом... Заявку консьержке подали, оказывается мы не одни и жалобы есть.. А как у вас ? Что будем делать ..
Добрый день, в квартире батареи "молочные", когда было тепло думали, что не полностью открыта подача тепла... Но теперь понятно , что причина в другом... Заявку консьержке подали, оказывается мы не одни и жалобы есть.. А как у вас ? Что будем делать ..
Город поставляет заниженные параметры теплоносителя, подождем когда ТГК войдет в график , будем пробовать повышать циркуляцию.
Отправлено: 10.02.16 09:39. Заголовок: Добрый день. Очень н..
Добрый день. Очень настораживает качество холодной воды - она далеко не бесцветная, а какая - то ржавая. Явно не соответствует нормативам. Может пора заняться этой проблемой?
Ну и как вы видите решение этой проблемы? На уровне квартиры?- да без проблем! Ставите угольный и катриджный фильтр (допустим) , в придачу ультрафиолет и адсорбиционник на питьевой фонтанчик и голубая водичка в ванне вам обеспечена. Цена всего вопроса "до первой с евро"- 20тр рупь. На уровне всего корпуса?- нереально . И по затратам и менталитету жильцов. На уровне админов Фрунзенского . района водоканала и района? тоже гиблое дело. Все сети на железе. Трассы прошлого века. Ржавая вода- первый признак частого отключения стояков в доме ( замена, текущий и новостроечный ремонт). Возможно также реонт аварий водоканала по району. При включении напора идет "взбаломучивание" осадка. Выход только один- "ПОТЕРПЕТЬ" -великая русская привычка! Как эпизодический вариант выхода- пролить литров 20-50 воды или налить в "бочонок" 5-вый и дать отстояться. Ржавый вид- это твердые частички. не ХИМИЯ. Пить можно
Сообщение: 149
Корпус / Этаж: Корпус 3
Зарегистрирован: 21.11.12
Откуда: СПб
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.16 08:05. Заголовок: Смотрю за февраль кв..
Смотрю за февраль квартплата подорожала по сравнению с январем на 600р... Я так понимаю это за отопление , хотя на улице плюс... Кстати многие горожане жалуются на квитанции февральские
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет