Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.12.12 20:45. Заголовок: НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ 3 корп.
Эта ветка посвящена борьбе с долгами нашего корпуса по оплате Коммунальных услуг Уважаемые неплательщики! Координационный Совет жильцов, пытаясь решить вопросы по улучшению жизни нашего корпуса, наталкивается на отсутствие возможностей финансирования любых улучшений в доме ввиду почти МИЛЛИОННОГО долга по коммунальным платежам. Заложниками такой ситуации становятся те жильцы, которые исправно платят. История неплатежей у всех разная, а дом при этом - общий! Давайте совместно решать данную проблему - это в наших же интересах!
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 711
Корпус / Этаж: 2/№
Зарегистрирован: 13.11.10
Откуда: СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 30.12.12 12:59. Заголовок: Ирина С пишет: У ме..
Ирина С пишет: цитата: | У меня не получается. Пишет: номер счета не соответствует |
| у меня тоже не получается. Может кто подскажет слово заветное плачу через другой банк он-лайном
|
|
|
|
| |
Сообщение: 588
Корпус / Этаж: 3
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.12 13:47. Заголовок: Alfa пишет: у меня ..
Alfa пишет: цитата: | у меня тоже не получается |
| Спасибо, а то я уж думала, что не то что-то делаю. Через терминал сбербанковский тоже не проходят платежи, только через операционистку. Сдается мне, что наша УК не дозаключила какой-то договор со Сбербанком. И ещё: по ИНН и расчетному счету вылезает ДОМСЕРВИС, а не ДомСервис, что странно. Посему остаюсь в должниках за ноябрь, но обязуюсь оплатить после 9-го сразу и декабрь и, конечно, за землеустроительные работы. Всех с Новым годом!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Корпус / Этаж: 3 корпус / 19 этаж
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.01.13 01:49. Заголовок: Я 31 декабря оплатил..
Я 31 декабря оплатила через Сбербанк Онлайн. Тоже сначала выдавала ошибку - номер счета не соответствует штрих коду. Потом попробовала вообще не вводить штрих код. Все получилось. Платеж прошел.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Корпус / Этаж: 3 корпус / 19 этаж
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.01.13 01:50. Заголовок: И кстати через сберб..
И кстати через сбербанковский терминал, прошлый и позапрошлый месяц оплачивала - все прекрасно оплатилось.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 590
Корпус / Этаж: 3
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.01.13 01:57. Заголовок: tata пишет: через с..
tata пишет: цитата: | через сбербанковский терминал, прошлый и позапрошлый месяц оплачивала - все прекрасно оплатилось |
| А я несколько раз с разными операционистками с помощью терминала пробовала - не проходило tata пишет: цитата: | Я 31 декабря оплатила через Сбербанк Онлайн. Тоже сначала выдавала ошибку - номер счета не соответствует штрих коду. Потом попробовала вообще не вводить штрих код. Все получилось. Платеж прошел. |
| Спасибо, попробую.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Корпус / Этаж: 3/25
Зарегистрирован: 09.08.12
Откуда: Russland, Sankt Petersburg
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.02.13 19:47. Заголовок: Сбербанк Онлайн
А у меня по ИНН и прочим реквизитам вообще ничего не находит... есть только другой ООО "ДОМСЕРВИС" с другим ИНН и другим к/с... Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Корпус / Этаж: 3/25
Зарегистрирован: 09.08.12
Откуда: Russland, Sankt Petersburg
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.03.13 23:57. Заголовок: Почему в квитанциях ..
Почему в квитанциях уже второй месяц не указаны показания счётчиков воды несмотря на то, что показания регулярно передаются бухгалтеру и дублируются при оплате квитанции? Или это только у нас так?
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.13 11:59. Заголовок: Гхм, у меня в квитан..
Гхм, у меня в квитанции показания счётчиков присутствуют. Попробуйте поискать - верхняя часть это "извещение". там ничего про показания счётчиков нет. Нижняя часть - собственно квитанция. В самой правой части квитанции, прямо над табличкой с разбивкой по видам платежа присутствуют данные по расходу воды в формате - расход (текущие/предыдущие).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Корпус / Этаж: 3/25
Зарегистрирован: 09.08.12
Откуда: Russland, Sankt Petersburg
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.03.13 14:29. Заголовок: В том-то и дело, что..
В том-то и дело, что уже два месяца в графе "Расход" ХВС и ГВС по нулям и начислено тоже 0,00 руб...
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.13 16:44. Заголовок: Ага. Т.е. мы выяснил..
Ага. Т.е. мы выяснили, что у кого-то (у меня например) показания счётчиков учитываются, а у вас нет. Возможно, стоит позвонить бухгалтеру УК или зайти к ним в гости. Сегодня как-раз приёмный день.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Корпус / Этаж: 3/25
Зарегистрирован: 09.08.12
Откуда: Russland, Sankt Petersburg
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.03.13 16:00. Заголовок: Позвонила, как и две..
Позвонила, как и две недели назад играет музыка, но к телефону никто не подходит... Интересно, они проверяют е-мейл, указанный в квитанции?..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 152
Корпус / Этаж: 2/7
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.03.13 16:31. Заголовок: yulsikaya пишет: Ин..
yulsikaya пишет: цитата: | Интересно, они проверяют е-мейл, указанный в квитанции? |
| Проверяют постоянно, но отвечают только в исключительных случаях. Лучше всего прийти на прием к бухгалтеру - результат обычно бывает сразу. Проверено на себе, неоднократно
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.13 23:08. Заголовок: yulsikaya пишет: По..
yulsikaya пишет: цитата: | Почему в квитанциях уже второй месяц не указаны показания счётчиков воды несмотря на то, что показания регулярно передаются бухгалтеру и дублируются при оплате квитанции? Или это только у нас так? |
| Самый верный способ придти к бухгалтеру в часы приема и его присутствия в помещении УК ДомСервис, тем более что как Cv пишет: цитата: | Проверяют постоянно, но отвечают только в исключительных случаях. Лучше всего прийти на прием к бухгалтеру - результат обычно бывает сразу. Проверено на себе, неоднократно |
| и этот способ живого общения с бухгалтером самый эффективный, я подтверждаю! Присутствие бухгалтера было согласовано ИГ 2 и 3 корпусов с руководством УК - но в итоге жильцы не приходят на встречу, а пытаются решить свои вопросы путем электронного общения -а это как показывает практика не решает вопрос! Вывод: нужно звонить в УК, выяснять и озвучивать свое желание встретиться и в итоге встречаться с бухгалтером - и результат будет!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Корпус / Этаж: 3/25
Зарегистрирован: 09.08.12
Откуда: Russland, Sankt Petersburg
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.03.13 01:51. Заголовок: Вроде бы они сами до..
Вроде бы они сами должны проявлять интерес к тому, чтобы люди деньги платили))) Думаю, что большинство, как и я, не в курсе, в какие дни и часы принимает бухгалтер.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 14.12.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.04.13 08:16. Заголовок: yulsikaya пишет: Ду..
yulsikaya пишет: цитата: | Думаю, что большинство, как и я, не в курсе, в какие дни и часы принимает бухгалтер. |
|
Бухгалтер принимает два раза в месяц, по четвергам с 17.00 до 19. 00. Следующий прием 11 апреля. Интересно, в течении недели многие хотят встретиться с бухгалтером. но на прием последние два раза пришло по одному человеку.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Корпус / Этаж: 3/25
Зарегистрирован: 09.08.12
Откуда: Russland, Sankt Petersburg
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.04.13 15:05. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию! Наверное, не все успевают после работы.
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|