Отправлено: 05.01.12 13:54. Заголовок: Как правило, провайд..
Как правило, провайдеры в новостройках появляются вместе с первыми клиентами. Провайдер от застройщика - Эйрлан. Все остальные придут только по приглашению от клиента. Механизм простой - заходите на сайт интересного вам провайдера и оставляете заявку на подключение. Провайдер оценивает свои затраты на подключение дома и либо соглашается либо нет.
Т.к. вы у нас один из первых жителей, то вам и выбирать =) Остальные потянутся за вами по проторенной тропе.
Отправлено: 10.01.12 16:39. Заголовок: Сегодня подключился ..
Сегодня подключился к Эрлайн 10 мбит - 450 руб Alexx пишет:
цитата:
Эфирная ТВ-антенна хорошо видна с улицы.
Антенна действительно не работает, так как на этажах не подключены уселители сигнала. Со слов управляющего сейчас эти усилители лежат в УК, предполагается вызывать антенщиков(видимо местный "электрик" не умеет их монтировать). В связи с этим хотел бы уточнить у соседей, есть ли пункт оплаты ТВ антенны в наших квитанциях?
Отправлено: 02.03.12 21:40. Заголовок: Сегодня прошелся по ..
Сегодня прошелся по всем щитам, пытался настроить ТВ антенну. Обнаружил множество некачественно сделанных соединений с разветвителем и усилителем. ТВ показывает ужасно, хотя по заверению УК должно быть 60 каналов. Поэтому, после заселения немедленно звоним Антенщикам. Тел 5805459
Отправлено: 06.03.12 11:06. Заголовок: Выяснилось, что во в..
Выяснилось, что во втором корпусе всего 17 каналов.(показывают реально хорошо - 5)После какой-то реконструкции их должно стать около 60, цена при этом останется той же. УК как всегда плохо проинформирована
Кто-то интересовался подключением стационарного телефона? Куда обращаться?
«8-118-09» - бесплатная справочно-информационная служба
Цитата на сайте ПТН за 2006 г "Возможность установки проверяется после подачи заявления на установку телефона.
При подаче заявления необходим один из следующих пакетов документов: Паспорт с регистрацией по адресу установки телефона. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации права собственности по адресу установки телефона. Паспорт и договор купли продажи, заверенный нотариально, но без государственной регистрации Паспорт и ордер. Паспорт и акт приема-передачи квартиры, с указанием милицейского адреса.
Заявление на новую установку подается в центре обслуживания клиентов. Адреса и режимы работы центров обслуживания клиентов находятся на сайте в разделе Коммерческий узел электросвязи. http://www.ptn.ru/ru/ppo_main "
Отправлено: 07.03.12 10:31. Заголовок: Капитан пишет: Сег..
Капитан пишет:
цитата:
Сегодня прошелся по всем щитам, пытался настроить ТВ антенну.
"Уважаемый" Капитан, а кто разрешал лазить по общим коммуникациям настраивать их? После Ваших настроек потом вообще не будет ТВ! По поводу, что :"Ук как всегда плохо проинформирована...:- то как всегда, ты слышал звон, но не знаешь где он!
Отправлено: 07.03.12 10:58. Заголовок: а кто разрешал лазит..
цитата:
а кто разрешал лазить по общим коммуникациям настраивать их?
А кто вам сказал, что я лез в наши коммуникации и настраивал их? Я просто воткнул ТВ кабель в разветвитель сигнала у себя в щите, кстати специалист РИКО ТВ присутствовал. Что, я уже не могу и это сделать? Ещё на что у вас спросить разрешение? Это может сделать любая домохозяйка! Тем более, что специфика моей работы с слаботочными системами более высокого ранга и есть все документы подтверждающие квалификацию(которые Вы так усердно требуете от сварщиков по сантехнике)! Далее я поднялся по этажам выше и визуально осмотрел последовательные соединения кабеля с усилителем до 25 этажа, попытался составить схему коммуникаций. По факту обнаружил, что на некоторых этажах соединения сделаны с грубыми нарушениями - отсутствие разъёмов, скрутки, что ведет к потере сигнала. Щиты не закрыты, поэтому никакого разрешения для доступа не требуется.
Если лично Вы в часы приёма 01.03.2012 утверждаете, что во 2-ом корпусе сигнал на 60 каналов, а компания ООО «Рико-ТВ», обслуживающая нашу ТВ, уверяет, что пока по факту дом подключен только на 17 каналов(реально качественно принимает 6, по всей видимости из-за скруток) и необходима "реконструкция", то напрашивается вполне логичный вывод о Вашей неинформированности В любом случае не хочу ссориться и надеюсь, что в ближайшее время Вы займётесь этим вопросом и решите его совместно с РИКО ТВ, а в дальнейшем Вам не нужно будет напоминать о таких Важных для нас мелочах, как"ужасный" ТВ! и "хреновый", Ваш собственный интернет, который вы блокируете от сетей Interzet и других качественных провайдеров!
Если у Вас, АЕ, появилась более подробная информация, то напишите ООО «Рико-ТВ» Тел 5805459
Поздравляю, теперь у нас кабельное ТВ, вчера настроил 65 каналов. Было сделано много звонков, отдельное спасибо соседям, кто помог решить вопрос), в том числе сотрудникам РИКО ТВ. Цитата "у нас уже от ваших звонков глаз дергается, поэтому пришлось подключить" )) Пусть так, наверно это правильно.
Интерзет установил оборудование в 1-ый корпус и жильцы уже пользуются его сетями. Надеюсь, что мы победим УК и в ближайшее время Интерзет появится у нас. Всё что необходимо - это прокинуть кабель через крышу от 1-го корпуса.(1 день работы). Так же сделана сеть "Эйрлан", поэтому аргументы ДА Телепнёва по поводу прокладки кабеля в канализации(забитой)сводятся на НЕТ, простое закручивание гаек. Напомню, что "Эйрлан" принадлежит Квартире.ру Надеюсь не забанят за "жесткую" критику УК
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет