предлагаю заблокировать кнопки вызова лифтов через этаж в шахматном порядке. т.е. чтобы на каждом этаже можно было вызвать лифты только с одной стороны. это копеечное новшество позволит в два раза быстрее дождаться лифт.
предлагаю заблокировать кнопки вызова лифтов через этаж в шахматном порядке. т.е. чтобы на каждом этаже можно было вызвать лифты только с одной стороны. это копеечное новшество позволит в два раза быстрее дождаться лифт.
предлагаю заблокировать кнопки вызова лифтов через этаж в шахматном порядке...
Alfa пишет:
цитата:
во 2 корпусе так (на спуск)
ИМХО это не совсем корректно и наводит ограничение на право пользования лифтами. Ведь платим мы за 4 лифта, а реально пользоваться сможем двумя (на спуск). Но на самом деле дело даже не в этом. Представим ситуацию что грузовой лифт сломался. Кстати у нас такое было дважды за последнее время. В результате жильцы особенно нижних этажей попросту не смогут спустится на пассажирском лифте. Так что главное дров не наломать
Ведь платим мы за 4 лифта, а реально пользоваться сможем двумя
Разницы нет, 4 лифта на 240 квартир или 2 на 120 (на спуск). Удельное количество "лифточасов" на квартиру не меняется.
trampampus пишет:
цитата:
грузовой лифт сломался
trampampus пишет:
цитата:
жильцы особенно нижних этажей попросту не смогут спустится
У Вас в машине полноценное запасное колесо или "докатка", на которой нельзя ехать быстрее 80 км/ч? Зато которая съедает в 2 раза меньше объема в багажнике? Так и здесь, есть решение и есть форс-мажор, который делает это решение "невыгодным". Если людям физически тяжело спуститься пешком с нижних этажей, я бы советовал держать под рукой телефон консьержа.
Сообщение: 3106
Корпус / Этаж: 1 корпус
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация:
6
Отправлено: 21.11.13 09:07. Заголовок: Разница заключается ..
Разница заключается в том,что при объединении четырех лифтов в группу к Вам приедет ближайший из четырех независимо от этажа,а при через этажном отключении кнопок половина здания выбирает ближайший из двух вторая половина ближайший из двух других.
Первый вариант с точки зрения математики конечно предпочтительней,и в случае форс мажоров не так критичен. Второй вариант очень легко реализуется в жизнь хотя и не идеален.
Есть третий вариант, так называемый 3+1 ,когда три лифта объединены в группу ,а один (грузовой) стоит всегда на первом этаже с открытой дверью и смотавшись наверх всегда возвращается на первый в исходную.
Есть еще вариант. Отис проработает его в течении пары недель
vorobey пишет:
цитата:
так называемый 3+1 ,когда три лифта объединены в группу ,а один (грузовой) стоит всегда на первом этаже с открытой дверью и смотавшись наверх всегда возвращается на первый в исходную.
Лифты объединены в группу. С сегодняшнего дня тестируем данную схему
Добрый день! Корпус сдан в 2001 году. Имеется две шахты с кабинами, подъемными механизмами, тросами и т.д. Лифты никогда не эксплуатировали. Вся документация на лифты утеряна! Сейчас получена команда запустить лифты с имеющимся оборудованием! Подскажите, как действовать? С чего начать?
Отправлено: 16.03.14 22:11. Заголовок: Начинать надо с изуч..
Начинать надо с изучения "ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ ПБ 10-558-03" ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ. Там все написано что и как. Как вариант начала, направьте проверенного человека в любой учебный комбинат на обучение по указанным выше правилам. Человек сдаст экзамены и будет компетентен в принятии решений по дальнейшим действиям по запуску лифтов.
Отправлено: 13.11.14 10:22. Заголовок: К стоящему с "ра..
К стоящему с "раскрытыми обьятиями" грузовичку- лифту уже все привыкли! И как-то становится жалко этого "тяжеловеса" гонять на одну персону на 20 этаж Тем более видищь, что за тобой потом вкатывается мамаша с коляской или грузовое такси, что-то подвезла соседу. Хотя иногда, нажимаешь еще "вызов" и бац! открывается второй "близнец". Есть предложение пойти дальше! Вопрос: есть техническая возможность у "Отиса" "разогнать эти лифты прямо противоположно? Пара (толстый и тонкий) на 1этаже ждут, другая на верху поджидает, ну или "сидит в засаде" на 12? Удобно и "верхним" по утру, да и вечером поток жителей нехилый!
alekca, мысль интересная, но не потратится ли при этом ресурсов больше, когда остальные лифты впустую будут возвращаться на 1 и 12 этажи? Мне все-таки кажется, что сейчас режим лифтов сбалансированно-оптимальный.
Сообщение: 30
Корпус / Этаж: 2/13
Зарегистрирован: 13.04.09
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.14 11:37. Заголовок: Согласен с Betax. И ..
Согласен с Betax. И есть два дополнения.
1. Поставил себе за правило: при наличии на первом этаже других лифтов (кроме ожидающего по умолчанию) отдаю предпочтение им. Да, теряется пара секунд на открывание двери лифта, но вероятность того, что этот лифт поедет вниз порожняком, гораздо ниже, чем у грузового. Призываю жильцов поступать так же.
2. Второе предложение более спорное, но все же: назначить "ожидающим" маленький лифт, т.к. затраты на его катание ниже. Но в этом случае придется чаще ждать доставке, мамам-папам, велосипедистам. Если что, я отношусь к некоторым из названных категорий, обвинения в эгоизме не принимаются
Сообщение: 381
Корпус / Этаж: 1/3
Зарегистрирован: 27.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
-1
Отправлено: 13.11.14 22:52. Заголовок: Так ведь для того и ..
Так ведь для того и сделали "ожидающим" грузовой, чтобы всякие-разные доставки не ждали подолгу, когда же приедет именно грузовой. Как его вызвать, если внизу стоит пустой маленький? Только ехать на тот этаж, где грузовой, и гнать его вниз. Не самая быстрая и удобная процедура. И электричество тоже впустую тратится. А первый пункт вполне удобен: сама так делаю, когда без коляски.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет